суббота, 26 сентября 2020 г.

тату салоны уфы, запись на консультацию

Представим что вы захотели сделать татуировку в Уфе. Здесь я объясню как прийти на консультацию и не лоханутся. 

Итак консультация!
1) Первое
Да ! На консультацию ТОЖЕ надо записываться! Как ты себе это представляешь? Я татуирую клиента. Тут приходишь ты весь грязный с улицы. Заходишь в мой стерильный кабинет, я всё бросаю и начинаю тебя консультировать, а клиент, заплативший за мою работу, сидит и ждёт? Или другая ситуация. У меня выходной, я сплю весь день или вообще уехал из города. Тут приходишь ты к закрытому кабинету. Я чую мысленно, что ты пришел, всё бросаю и еду на работу тебя консультировать ?

  1. Второе
Ты не знаешь, чего хочешь. Ни места ни цвета - ну просто вообще ничего. Приходишь ко мне. Думаешь, я знаю чего ты хочешь ?

Немая сцена (так было много раз): он не знает, чего хочет и думает, что я знаю, что он хочет и мало того - сейчас начну ему ЭТО ПРЕДЛАГАТЬ.

Запомни: татуировок «что-нибудь» «ну вообще» «что обычно делают» - не существует. Ты не в магазине, а я не продавец-консультант. Я не предлагаю, а делаю, что просят. Как выбравть татуировку, нажми.

  1. Третье
«А можно у вас картинки посмотреть?» НЕТ! Нельзя, раз ты читаешь это, то скорее всего у тебя есть интернет, и картинки в нем можно смотреть хоть сколько вот здесь (поиск татуировок) Приходите ко мне уже насмотревшись картинок с головой полной идей. И, в соответствии с вашими идеями, можно будет придумать эскиз татуировки. Нет идей - нет эскиза, нет татуировки.

  1. Четвёртое
Прийти узнать цену. Много раз было:
-Сколько у вас стоит татуировка на плечо ?
-Столько, же сколько и на ногу, спрашивай конкретнее.
-Ну, там, узор какой-нибудь.
акой-нибудь узор стоит каких-нибудь денег, а цена от сложности зависит.

После этого у клиента случается короткое замыкание и он зависает на несколько секунд — это не шутка, сам видел. Некоторые, особо одарённые, начинают вспоминать про «пачку сигарет» или пункт №2. Но, чаще всего, клиент отправляется обратно определяться, что ему от этой жизни нужно.

ПРИМЕРНУЮ цену можно узнать здесь http://vk.com/topic-52562191_28053557 никуда не выезжая.

5) Пятое
Спасибо, что прочитали до конца. Вот мой номер телефона   8-961-365-36-65 адрес: тату салон (студия!) "Шкуродёр" Мира 31 она же Конституции 15, вход через парикмахерскую "Фортуна" или ВКОНТАКТЕ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий