среда, 30 сентября 2020 г.

адрес, телефон, график работы


Ты дочитал мой блог до конца? Прежде чем звонить прочитай, ведь чтобы сделать качественную тату в Уфе надо многое знать.

Ну ладно, теперь к делу. Работаю я в тату студии «Шкуродёр», именно студии, а не салоне. По адресу г. Уфа ул.  космонавтов 5 . Вход через барбер шоп стоит лицом на красную линию. Может это для кого-то и важно. На схеме проезда видно всё сверху.



Чтобы узнать стоимость татуировки надо позвонить, а не скинуть мне картинку в личном сообщении с вопросом «сколько стоит». Ну а потом придется прийти чтобы сделать татуировку, к сожалению, через интернет наколоть не получается.

Звони по т. 8-961-365-36-65


Я работаю по записи, режим работы не определённый -свободный. Это значит, я не сижу в салоне с 10:00 до 20:00. Всегда одно из двух, либо я в студии и занят работой, либо меня в ней нет и я занят своими повседневными делами. Поэтому на консультацию тоже надо будет записаться. Сразу скажу, что МОЖНО будет сделать татуировку, сразу после консультации. Но об этом предупреждайте по телефону. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий